Новое поступление
Характеристики
Описание товара
Если вы хотите стать дистрибьютором в вашей стране, не стесняйтесь обращаться к нам.
(1)Не забудьте отметить нас
Ваш размер стены: ширина и
Высота.
(3) Если вы покупаете только 1 количество, мы вышлем размер: 70 см x 140 см, Пожалуйста, знайте.
(4) настенные Настенные обои не являются само по себе, поэтому вам нужно купить клей-пасту для обоев из вашего местного магазина оборудования.
(5) сколько штук вы получите в соответствии с вашим размером ширины:
(6) как установить (мы сделаем все возможное для вас, поэтому его очень легко установить):
Возврат: В чехол, если вы получили дефектный товар, клиент имеет до 3-х дней от даты получения заказа на возвратИли обменять на новый. В чехол, который вы получили не тот товар, товар должен быть возвращен в его оригинальном и неиспользованном видеСостояние и также должны быть в оригинальной коробке и упаковке. Мы не допускаем возврат средств или обмен из-за измененийУма. Перед покупкой прочитайте пожалуйста описание товара. Хотя каждый шаг был сделан для обеспеченияЧто мы отправляем правильный товар, будет случай, когда вы получите товары, которые отличаются от описания.
В подобном случае мы просим вас немедленно связаться с нами, чтобы мы могли исправить ситуацию. Ваше удовлетворение важно Для нас, и мы ценим ваш бизнес. Удовлетворительный клиент: Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время до и после покупки; Мы стремимся к 100% Удовлетворенность клиентов. Мы поддерживаем наши обязательства с превосходным обслуживанием, 100% возврат денег и клиент Гарантия соответствия. Делайте ставку с уверенностью! Пожалуйста, обратите внимание: для того, чтобы вы получили ваш заказ с налогом или более низким налогом на импорт, мы объявим его в качестве подарка с Более низкая стоимость, если любые импортные сборы являются обязанностью покупателя.
1. Покупатель: Привет, продавец, я не получил свою посылка, что происходит? Почему нельзя отследить номер отслеживания? Это недопустимо? Продавец: Привет друг, мы отправили на почту, возможно, они должны сделать некоторые рабочие процессы. И не загружайте информацию. 2. Покупатель: Привет, продавец, моя посылка застревает на таможне, они не выпустили ее мне, я не могу получить его, теперь мне нужно открыть спор. Продавец: извините, все дополнительные налоги на таможню являются обязанностью покупателя, все, что мы можем сделать, это сделать все возможное, чтобы позволить покупателю избежать налога, Мы отметим низкую цену на посылка и отправим в подарок.